Дефектолог — это специалист по изучению, обучению, воспитанию и социализации детей с различными отклонениями в развитии. Специалист определяет актуальный уровень развития ребёнка, продумывает и составляет план коррекции.
Сопровождение дефектолога необходимо детям со следующими нарушениями:
-Расстройства аутистического спектра, выражающееся нарушением социальных взаимодействий, стереотипностью поведения, проблемами при контактировании с окружающими.
-Детский церебральный паралич (ДЦП) — группа расстройств двигательного характера, формирующихся по причине повреждения структур мозга в перинатальном периоде.
-Задержка психического развития (ЗПР), возникающая как результат внутриутробных инфекций, патологий беременности, недоношенности, родовых травм, т.д. Нарушения интеллекта здесь носят лёгкий характер, но затрагивают одновременно речь, память, восприятие, внимание, мышление.
-Умственная отсталость — врождённые или приобретённые особенности, сопровождающиеся нарушением интеллекта, речи, моторики, эмоционально-волевой сферы.
-Речевые расстройства, спровоцированные нарушениями слуха и зрения.
-Любые нарушения психики, если они сопровождаются дефектами речи.
Важно! Дефектолог не занимается лечением перечисленных патологий. Он помогает компенсировать и корректировать дефекты развития, которые возникают на их фоне.
Занятия проходят в игровой форме, за которой скрывается кропотливая работа:
-Развитие и коррекция высших психических функций — мышления, памяти, внимания, речи, восприятия, пространственно-временных и количественных представлений.
-Обогащение знаний об окружающем мире.
-Развитие мелкой моторики и навыков коммуникации.
Структура дефектологических занятий очень разнообразна и интересна. Каждое занятие — это целый комплекс по развитию познавательной деятельности, моторики, речи, фонетического слуха и др.
Ключевые качества специалиста-дефектолога
-Интуиция. Она необходима для выбора методики в каждом конкретном случае.
-Наблюдательность и внимательность. Два эти качества помогут установить с ребёнком контакт, определить специфику его поведения и дать этому логическое объяснение.
-Коммуникабельность. Специалист должен уметь находить общий язык с детьми и быть общительным с ними, уметь расположить к себе ребёнка и спровоцировать на двусторонний диалог.
-Эмоциональная непоколебимость и терпеливость. Крепкая нервная система — залог эффективных и продуктивных занятий с детьми, имеющими физические или психические отклонения. Нужно понимать, что работа дефектологом — сложный труд.
-Отзывчивость. Дефектолог — это первый человек, который должен прийти на помощь, он не должен быть равнодушным к чужим проблемам.
-Тактичность. Специалист должен проявлять максимальную вежливость и осторожность в общении с особенными детками и их родителями.
ВАЖНО! Любые реабилитационные или оздоровительные процедуры допускается выполнять - только если нет обострения болезни. При наличии болезненных ощущений, выраженного нарушения здоровья, необходимо обратиться к врачу для устранения острых симптомов.
Необходимый объем процедур может определить только врач после проведения диагностических процедур. Для получения индивидуальных врачебных рекомендаций при болях в кистях руках советуем обратиться к врачу!
Записаться к специалистам Центра "Росток" по телефону: 8-3022-55-57-57, в телеграм - 8-914-808-57-57 или онлайн - https://clck.ru/334bPw
Курс реабилитации один раз в год для людей с ограниченными возможностями здоровья – бесплатно!
Имеются противопоказания, требуется консультация врача.
При первичном приеме необходимо иметь: свидетельство о рождении или паспорт, СНИЛС, паспорт законного представителя (при сопровождении несовершеннолетнего) и СНИЛС, справку МСЭ и ИПРА (при наличии), выписки из истории болезни или амбулаторную карту, справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, полученная в медицинском учреждении.
С ценами на платные услуги можно ознакомиться здесь - https://clck.ru/33KCTP
Все о наших специалистах на нашем сайте - https://clck.ru/33Uh2E
Сопровождение дефектолога необходимо детям со следующими нарушениями:
-Расстройства аутистического спектра, выражающееся нарушением социальных взаимодействий, стереотипностью поведения, проблемами при контактировании с окружающими.
-Детский церебральный паралич (ДЦП) — группа расстройств двигательного характера, формирующихся по причине повреждения структур мозга в перинатальном периоде.
-Задержка психического развития (ЗПР), возникающая как результат внутриутробных инфекций, патологий беременности, недоношенности, родовых травм, т.д. Нарушения интеллекта здесь носят лёгкий характер, но затрагивают одновременно речь, память, восприятие, внимание, мышление.
-Умственная отсталость — врождённые или приобретённые особенности, сопровождающиеся нарушением интеллекта, речи, моторики, эмоционально-волевой сферы.
-Речевые расстройства, спровоцированные нарушениями слуха и зрения.
-Любые нарушения психики, если они сопровождаются дефектами речи.
Важно! Дефектолог не занимается лечением перечисленных патологий. Он помогает компенсировать и корректировать дефекты развития, которые возникают на их фоне.
Занятия проходят в игровой форме, за которой скрывается кропотливая работа:
-Развитие и коррекция высших психических функций — мышления, памяти, внимания, речи, восприятия, пространственно-временных и количественных представлений.
-Обогащение знаний об окружающем мире.
-Развитие мелкой моторики и навыков коммуникации.
Структура дефектологических занятий очень разнообразна и интересна. Каждое занятие — это целый комплекс по развитию познавательной деятельности, моторики, речи, фонетического слуха и др.
Ключевые качества специалиста-дефектолога
-Интуиция. Она необходима для выбора методики в каждом конкретном случае.
-Наблюдательность и внимательность. Два эти качества помогут установить с ребёнком контакт, определить специфику его поведения и дать этому логическое объяснение.
-Коммуникабельность. Специалист должен уметь находить общий язык с детьми и быть общительным с ними, уметь расположить к себе ребёнка и спровоцировать на двусторонний диалог.
-Эмоциональная непоколебимость и терпеливость. Крепкая нервная система — залог эффективных и продуктивных занятий с детьми, имеющими физические или психические отклонения. Нужно понимать, что работа дефектологом — сложный труд.
-Отзывчивость. Дефектолог — это первый человек, который должен прийти на помощь, он не должен быть равнодушным к чужим проблемам.
-Тактичность. Специалист должен проявлять максимальную вежливость и осторожность в общении с особенными детками и их родителями.
ВАЖНО! Любые реабилитационные или оздоровительные процедуры допускается выполнять - только если нет обострения болезни. При наличии болезненных ощущений, выраженного нарушения здоровья, необходимо обратиться к врачу для устранения острых симптомов.
Необходимый объем процедур может определить только врач после проведения диагностических процедур. Для получения индивидуальных врачебных рекомендаций при болях в кистях руках советуем обратиться к врачу!
Записаться к специалистам Центра "Росток" по телефону: 8-3022-55-57-57, в телеграм - 8-914-808-57-57 или онлайн - https://clck.ru/334bPw
Курс реабилитации один раз в год для людей с ограниченными возможностями здоровья – бесплатно!
Имеются противопоказания, требуется консультация врача.
При первичном приеме необходимо иметь: свидетельство о рождении или паспорт, СНИЛС, паспорт законного представителя (при сопровождении несовершеннолетнего) и СНИЛС, справку МСЭ и ИПРА (при наличии), выписки из истории болезни или амбулаторную карту, справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, полученная в медицинском учреждении.
С ценами на платные услуги можно ознакомиться здесь - https://clck.ru/33KCTP
Все о наших специалистах на нашем сайте - https://clck.ru/33Uh2E