В рамках реализации подпрограммы «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов» в Забайкальском крае государственной программы «Доступная среда» Центр «Росток» приобрёл наборы для творчества.
Центр провёл работы по закупке оборудования и материалов для проведения реабилитационных мероприятий с целью повышения уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами.
В частности, были заключены контракты на поставку моноблока и интерактивного стола для коррекционно-развивающих занятий, а также технических средств реабилитации (кресло-коляски, костыли, ходунки) для дооснащения пункта проката ТСР. Кроме того, были закуплены логопедические зонды для проведения логомассажа и наборы для творчества для занятий арт-терапией с психологом Центра.
Как отмечает педагог-психолог Центра Анастасия Моисеева, - «Для детей с ограниченными возможностями здоровья важно развивать крупномоторные навыки. Это помогает им понимать потребности собственного организма, контролировать своё поведение и координировать движения, что очень важно для социальной адаптации ребёнка. Арттерапевтические методики позволяют снять психоэмоциональное напряжение, улучшить самочувствие, настроение и повысить активность».
Центр провёл работы по закупке оборудования и материалов для проведения реабилитационных мероприятий с целью повышения уровня обеспеченности инвалидов, в том числе детей-инвалидов, реабилитационными и абилитационными услугами.
В частности, были заключены контракты на поставку моноблока и интерактивного стола для коррекционно-развивающих занятий, а также технических средств реабилитации (кресло-коляски, костыли, ходунки) для дооснащения пункта проката ТСР. Кроме того, были закуплены логопедические зонды для проведения логомассажа и наборы для творчества для занятий арт-терапией с психологом Центра.
Как отмечает педагог-психолог Центра Анастасия Моисеева, - «Для детей с ограниченными возможностями здоровья важно развивать крупномоторные навыки. Это помогает им понимать потребности собственного организма, контролировать своё поведение и координировать движения, что очень важно для социальной адаптации ребёнка. Арттерапевтические методики позволяют снять психоэмоциональное напряжение, улучшить самочувствие, настроение и повысить активность».